Новости

Нашим любимым клиентам!

#альтернативная_энергетика#солнечные_коллекторы_и_электростанции#тепловые_насосы
#любимые_клиенты

О наболевшем…
За пять лет работы заметила, что большинство наших клиентов можно условно разделить на 3 категории:

1) Купили оборудование. Подключили. Всё работает. Негатива нет. Если случаются какие-нибудь неполадки или просто непонятные моменты, всё быстро решается (практически ещё в ходе телефонного разговора или, на крайний случай, за один наш выезд). Всё без истерик. Вдумчиво. Действительно стараются понять: что и как. 

2) Подключили. Работает / не работает с переменным успехом, потому что везде пытаются что-то поправить, залезть ручками шаловливыми, усовершенствовать. Долгие телефонные консультации. Частые выезды с попыткой понять (с нашей стороны), а что же на этот раз.  Негатив бывает, но быстро проходит. Нормальные, в общем, клиенты. Живые такие, неугомонные. Иногда такое вычудят, что приходится звонить поставщикам (производителям оборудования) консультироваться.

3) Подключили. Пока наши монтажники смотрели на оборудование (подключенное), оно работало. Как только уехали, всё сломалось, ничего не работает. Всё плохо, плохо, плохо. Жизнь — боль и навоз.  Так и знали, что так получится. Вот в прошлом месяце кофеварку купили, тоже сломалась. Автомобиль купили, разочаровались. Короче, извините за бедность речи, но полный пессимиздец у людей. Даже жаль их как-то.  

Для примера (положительного  ) отзыв одного из наших клиентов Олега Николаевича З. (из Красноярского края. Кстати, оттуда у нас уже не один заказчик. Как ни странно, но почему-то там очень мало компаний нашего профиля):

«Доброго дня НИНА!

Почти месяц пользуюсь солнечным водонагревателем. Все очень здорово. Горячая вода в бане, в душевой кабине, даже использую для подогрева воды в бассейне. Сожалею , что не приобрел всесезонный . Подумаю и может быть решусь в следующем году.

Небольшой вопрос : при подготовке к зиме как слить воду из труб? Разбираю и с каждой по отдельности сливаю? Собираю обратно и пусть стоит? Или надо все демонтировать и хранить в каких то условиях?

Если не затруднит, подскажите.»

Я думаю, понятно, что он из тех клиентов, которых можно отнести к первой группе. Таких, к счастью, больше всё-таки.

Но переживаем мы всегда за всех клиентов одинаково. Особенно волнительно бывает, когда берёмся за большой проект.

Но любой наш клиент — это не просто наша личная ответственность, но и ответственность за отрасль (альтернативная энергетика, энергосбережение) в целом. Даже если наши конкуренты берутся за сложный проект, всегда переживаем. Не потому, что он нам не достался (ну, хотя и это тоже… чего душой кривить)), а ещё и потому, что если они с ним не справятся, то тень падёт, что называется, и на нашу голову. Начнутся разговоры типа: «Да знаем мы про ваши тепловые насосы. Это вот в NNN не вы случайно делали? У них там ничего не работает. Поставили сейчас электрокотел. А денег столько на ветер выбросили».

В общем, всем нашим клиентам хочется сказать огромное спасибо за то, что не дают нам скучать и, как это модно сейчас говорить, постоянно выводят нас из зоны комфорта, заставляют двигаться, учиться и самосовершенствоваться.